Методика лепки для детей

Для занятий по лепке используется специальный материал— глина или пластилин, который перед занятием надо подержать в теплом месте...

Октябрьский праздник для детей

В праздничном оформлении комнаты отражено содержание праздника и время года.
На одной стене портрет Ленина. На другой стене небольшое марлевое панно (аппликации), изображающее шествие детей с флажками («Парад детей»). Напротив панно с пляшущими матрешками. В углу комнаты макет, изображающий домик, около него огород и сад.
На подоконниках — вазы с желтыми осенними листьями. С потолка спускаются гирлянды из желтых листьев и флажков. Около одной из стен — стулья, приготовленные для гостей. Похоже на описание онлайн игры, в которую можно сыграть вот здесь.
После полдника нарядно одетые дети занимаются различными игрушками. Входит педагог, дети подбегают к ней, здороваются, она рассматривает их наряд, хвалит, спрашивает, какой сегодня праздник. Дети отвечают «Праздник Октября». Подходит сестра, предлагает детям поскорее собрать игрушки, так как сейчас придут гости и начнется утренник. Дети вместе с сестрой-воспитательницей собирают игрушки. Входят гости, здороваются с детьми, садятся на стулья.
Воспитательница обращает внимание всех на оформление помещения, говорит, что у них сегодня в яслях нарядно, красиво, обращает внимание на панно под названием «Парад детей», говорит, что «там ребята идут на праздник, и у нас сейчас будет праздник». Раздает детям флажки, и под музыку дети ходят по комнате. По окончании песни воспитательница говорит: «Октябрю привет!» Дети дружно кричат «ура» и машут флажками. Сестра-воспитательница забирает у малышей флажки со словами: «Желтые листочки кружатся, летят, с ними наши детки поиграть хотят»,— разбрасывает желтые листья (из бумаги). Дети смеются, собирают их и разбрасывают сами.
Сестра-воспитательница раздает детям веточки из вазы, и все вместе пляшут «Мы — осенние листочки». После окончания пляски она ставит веточки обратно в вазы, дети помогают ей, после этого садятся отдыхать, и воспитательница угощает их конфетами. Слышится стук в дверь, воспитательница говорит, что, верно, кто-нибудь из гостей опоздал на праздник. Дети бегут к двери, спрашивают: «Кто там?» Входит вторая воспитательница, наряженная в синий сарафан: «Здравствуйте, ребятки! Я, Маша, на праздник к вам пришла, посмотрите — у меня сарафан красивый, ярко-ярко-синий»,— поворачивается во все стороны и приседает. Дети рассматривают ее наряд, смеются, слышатся возгласы: «Это тетя Галя», «Тетя Галя нарядилась, как наши девочки-матрешки»,— показывают на панно. Маша говорит, что она ребятам что-то принесла, вынимает из кармана узелочек, достает из него много маленьких ярких платочков, раздает их дегям. Дети вместе с Машей пляшут. Окончив пляску, Маша собирается уходить, воспитательница просит ее остаться поиграть с детьми, она отказы вается, говорит: «На дворе уже темно, а идти мне далеко». Дети с воспитательницей составляют круг возле Маши и не выпускают ее. Она «вырывается» и убегает, дети ее догоняют. Наконец Маша останавливается, говорит, что она устала, хвалит детей за то, что они пляшут хорошо и бегают быстро, очень бы она их хотела угостить, да не знает, как ей быть: ей колхозники дали морковь да репку, чтобы угостить ребяток, да уж очень они большие выросли — тяжелые, несла она их, несла, да так и оставила за дверью, не могла их донести. Она просит детей помочь ей.
Дети идут с ней к двери, находят большую морковь и репку, сделанные из картона. Дети вместе с Машей несут их на середину комнаты, раскрывают, внутри оказываются пакетики с подарками, с этими подарками дети уходят домой.



Почитайте отзывы о Шри Ланке на форуме Travellanka.Ru Незабываемый отдых с детьми на острове от Глобалл Холлидей!

Игры для детей

Занятия с пирамидой
Занятия с пирамидой

1. Вначале занятия с пирамидой проводятся в индивидуальном порядке.
Воспитательница показывает, как снимать кольца и как надевать их снова на палочку.
Читать далее

Занятия с озвученным мишкой
Занятия с озвученным мишкой

Цель: Развивать самостоятельную игру детей. Пособия: Мишка озвученный, пузырек, градусник, бинт.
Воспитательница «ведет» мишку по полу к детям, которые сидят на ковре.
Читать далее

Игры для детей от 1 года до 2 лет

Занятия с куклой
Занятия с куклой

Первое занятие с куклой можно начинать с детьми в возрасте 9—10 месяцев. Все занятия проводятся с одной и той же куклой Лялей.
Читать далее

Игры для детей Бросание и катание

Держи мяч
Держи мяч

Цель. Показать мяч, научить называть его, держать в руках.
Материал. Мячи.
Ход игры. Дети сидят на гимнастической скамейке. Воспитатель показывает мяч и объясняет, как с ним можно играть: мяч резиновый, он прыгает, катится и т. д. Малышей спрашивают: «Что это?»
Читать далее

Поиграем в мяч
Поиграем в мяч

Цель. Приучать играть с мячом. Материал. Мячик яркой окраски.
Ход игры. Малышу подкатывают мяч, который он, ползая, ловит и, схватив руками, держит. Его учат поднимать и бросать мяч.
Читать далее

Игры для детей от 2 лет 6 мес. до 3 лет

Игра самолётики
Игра самолётики

Цель. Приучать двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны.
Материал. Игрушечный самолет, декорации для кукольного театра.
Читать далее

Игра мыльные пузыри
Игра мыльные пузыри

Цель. Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, остепенно сужать и расширять его.
Материал. Мисочка с мылом для пускания пузырей.
Читать далее

Игры для детей до 3 лет

Игра бегай осторожно
Игра Бегай осторожно

Цель. Приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаться на свое место.
Материал. Трещотка для отпугивания воробьев, картинка с изображением воробышков.
Читать далее

Игра кошки-мышки
Игра Кошки-мышки

Цель. Приучать детей бежать в определенном направлении, кружиться на месте.
Материал. Маски или картинки с изображениями мышат, мел, картинка, на которой нарисованы кошка и мыши, маска кошки для взрослого.
Читать далее

Игры для детей от 2 лет 6 мес. до 3 лет

Игра достань орешек
Игра Достань орешек

Цель. Приучать детей подпрыгивать на двух ногах и доставать подвешенные предметы.
Материал. Две вешалки с крючками или натянутая веревка, к которой подвешиваются орешки.
Читать далее

Игра спрыгни с высоты
Игра Спрыгни с высоты

Цель. Приучать детей легко спрыгивать с высоты 10—25 см.
Материал. Плюшевый зайчик, маленькая скамейка, гимнастическая скамейка, ободки с заячьими ушками (или значки с зайчиками и т. п.).
Читать далее

Игры для детей от 2 лет 6 мес. до 4 лет

Игра катаем мячи
Игра Катаем мячи

Цель. Приучать сидя катать мяч, отталкивая его от себя ладонями и пальцами, чтобы мяч не подскакивал. Материал. Картинка (собачка и котенок), ободки с нарисованными головками собачки и котенка, мячи.
Читать далее

Игра лисички белочки
Игра Лисички и белочки

Цель. Приучать катить мяч обеими руками; бегая, бросать мяч вдаль двумя руками от груди.
Материал. Картинка (на ней изображены играющие в ельнике белочка с лисичкой — одна другой катит мяч), ободки с нарисованными головками зверят, ящик с мячами.
Читать далее

Стоматология для детей

Зубное протезирования у детей
Зубное протезирования у детей

Главная особенность, отличающая ребенка от взрослого,— это быстрый рост, т. е. увеличение размеров и веса тела.
Читать далее

Деформации прикуса
Деформации прикуса

Деформации прикуса, возникающие после потери зубов у детей, всегда значительны и отличаются от деформаций, происходящих у взрослых. У взрослых встречается в таких случаях смещение зубов, потерявших опору со стороны соседних зубов и антагонистов, и выдвижение их из лунок за счет развития атрофических процессов. Это явление известно в литературе, как феномен Годона, по имени описавшего, его автора.
Читать далее

Ортодонтическое лечение
Ортодонтическое лечение

Ортодонтическое лечение может оказаться бессильным в таких (случаях; чрезвычайно затруднительно, а иногда, даже невозможно и 'Протезирование, так как деформации не ограничиваются смещением зубов, но идут значительно' глубже, резко изменяя всю зубочелюстную систему в целом.
Читать далее

Ранний возраст потерявшего зубы
Ранний возраст потерявшего зубы

Ранний возраст потерявшего зубы не должен служить препятствием к протезированию, а наоборот, заставляет специалиста быть более бдительным, чтобы не упустить время. Возраст обязывает только применять такие конструкции протезов, которые сохраняли бы артикуляционное равновесие и в то же время не задерживали роста челюстей и развития зубных дуг.
Читать далее

Значение шестых зубов
Значение шестых зубов

Значение шестых зубов для нормального развития челюстей очень велико. Во время смены молочного прикуса только шестые и лишь отчасти фронтальные зубы удерживают на себе всю тяжесть жевательного давления. Они же определяют высоту прикуса и правильное формирование зубных дуг.
Читать далее

Причины отсутствия зубов у детей
Причины отсутствия зубов у детей

Дети и подростки лишаются зубов вследствие различных причин, причем каждая из них дает типичный характер дефекта зубных рядов и требует особого подхода в отношении протезирования.
На нашем материале выяснилось, что первое место среди причин дефектов занимает кариес (57,6%), второе — травма
Читать далее

Кариес у детей
Кариес у детей

Кариес — основная причина потери зубов у детей (рис. 16). Проблемой кариеса занимаются многие ученые, которые изучают причины его возникновения и развития и ищут рациональные меры для его профилактики и лечения.
Читать далее

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет